Данный товар больше не доступен для поставки. Снят с производства или обновлен.
Вы можете посмотреть и выбрать похожий товар из нашего ассортимента, или подобрать его полный аналог.
Тариф "Онлайн" 3 мес. расчитан на квартал и включает в себя оказание технической поддержки по телефону в рабочее время с 10:00 до 18:00, а так же решение проблемы через удаленное подключение.*
Если у Вас возникли вопросы, сложности или ошибки- наш мастер поможет, решит и исправит!
*Если решение удаленно невозможно, выезд оплачивается согласно прейскуранту.
«ТС» - это помощь нашими квалифицированными инженерами вашим пользователям работающим на кассовом оборудовании. Оперативное устранение неполадок ведет к ликвидации или минимазации простоя кассового оборудования.
Несколько типовых неисправностей кассового оборудования:
-кассовый аппрат не отправляет чеки в ОФД
-кассовая программа не видит кассовый аппарат
-требуется скорректировать время на кассовом оборудовании
-требуется сделать возврат безналичной оплаты
-требуется сделать чек коррекции
-не работает сканер штрих кода
-не работает сенсорный экран
Как работает удаленная поддержка?
-вы скачиваете в интернете программу Teamviewer или AmmiAdmin, и запускаете ее;
-связываетесь с нашим сотрудником и сообщаете ему ваш идентификатор (ID) и пароль в программе;
-наш сотрудник подключается к вашему компьютеру(рабочему столу) и проводит необходимые работы;
-после завершения работ наш сотрудник демонстрирует вам выполненную работу;
«ТС» - это помощь нашими квалифицированными инженерами вашим пользователям работающим на кассовом оборудовании. Оперативное устранение неполадок ведет к ликвидации или минимазации простоя кассового оборудования.
Страна производитель: | Россия |
Артикул | 65390 |